вторник, марта 04, 2008

Игры

Я человек-оркестр, со своим дирижером, оркестровой ямой, солистами, второй скрипкой, духовыми инструментами и роялем в кустах. Пытаясь извлечь из всего этого звуки, я играю. Делая это неумело, я заполняю пространство какофонией звуков. Я пытаюсь научиться извлекать настоящую музыку.

Я играю, балансируя на грани между музыкантом и игроком. Я боюсь стать игроком. И убиваю в себе любые его проявления.

Проще играть в игры, какими бы они дерьмовыми не были, чем просто жить. Игра создает иллюзию, что в нее не страшно проиграть, ведь это всего лишь игра, и всегда можно вернуться к девственно чистой и неиспорченной жизни, и сделать это можно в любой момент…ну, только вот пройду еще один уровень…

И вот мы играем в игру под названием «Усталость». И не важно от чего мы устаем, от работы и идиотов на ней, от семьи и заевшего нас быта, от магазинов и бесконечных очередей, от пробок и разбитых дорог, от метро и толпы народа, от глупости, и от жизни в целом, главное - соблюсти все правила этой игры. Состояние усталости тонкой ниточкой должно сквозить в твоем взгляде, легким налетом покрывать тебя, слегка сковывать твои движения, чувствоваться в твоих словах, витать в воздухе и быть главной ноткой в твоем аромате. Мастера игры умудряются уставать от усталости.

Никто не обращает внимание на нашу усталость? Дамы и господа, к вашим услугам игра в «Одиночество». Стена непонимания и пропасть между вами – главные козыри в вашей игре. И если вы оказались на другом полюсе – считайте, что выиграли Джек-пот.

Игра в «Разочарование» комбинируется с выше предложенными и добавляет в них трагизма.

Не нравиться быть жертвой? Вам подойдет игра «Кукловод».

Игра в «Отношения» или «Отсутствия таковых», пожалуй, одна из самых захватывающих и емких, потому что включать в себя может до сотни других игр.

Популярная игра в «Обиды» позиций своих не сдает, ровно так же как и остается на гребне волны игра «Поссорься».

***

Хотя, рассматривать жизнь как игру вообще дело чрезвычайно утомительное, и не то что бы неинтересное, но... овеянное скукой и сдавленное грузом прожитых лет. И может быть даже где-то фальшивое. Верни старцу его молодость, как он в ту же секунду забудет, что это фарс и будет прыгать как мальчишка, удивляясь, как прекрасна жизнь.

Поэтому, наверное, правильнее будет сказать, что каждый прожитый день - эта маленькая партия, выигранная или проигранная тобой. Редкая ничья скорее приравнивается к поражению. Победа – лишь сравнивает счет, но не добавляет тебе очков. Проигрыш – всего лишь маленький камешек в стене твоей обороны. И кто знает, может быть, именно он устоит и поможет выжить тогда, когда от твоего бастиона не останется и камня на камне. Большая игра длинной в жизнь.

Я люблю быть наблюдателем, но я не люблю играть, потому что знаю, если я играю, то гляжу в глаза врагу.

2 комментария:

tdeobald комментирует...

Вау! обалденно, ты не против, если я буду постоянным твоим читателем...

888 комментирует...

Вскрытие(-: