вторник, апреля 21, 2009

Солнечный снег


Сегодня я видела солнечный снег. Собственно говоря, снег был вполне обыкновенный, но с неба он падал совершенно по-особенному.
Я шла по пешеходной дорожке, на которой не было ветра. Куда уж он подевался я не знаю, потому что на всех прилегающих тротуарах он был и дул с такой силой, что все мои сумки, которые я несла болтались параллельно земле. А здесь его не было. Сзади светило заходящее солнце, а спереди надвигались свинцовые тучи. Наотмашь падал снег. И он был горячим.
Странное ощущение. Чувствуешь тепло от солнца на коже и не чувствуешь холодный снег, словно, он не настоящий. Так обычно описывают чужие планеты во всяких фантастических книгах, когда невероятных размеров и цветов солнце заходит за горизонт незнакомой земли.
Не по-земному красиво.

Комментариев нет: