среда, ноября 25, 2009

Пределы откровенности


Легкой поступью по соцветию красок,
И меняя их на лету,
Среди тысячи сорванных масок
Нужно снова найти свою ...


Иногда, скользя по блогам натыкаешься на посты, которые поражают своей откровенностью. Такие посты я не читаю.

Я не читаю те посты, где написано про отношения двух людей, не важно хорошо ли они эти отношения складываются или сходят на нет. Я пропускаю и те посты, в которых написано " я люблю его до дрожи в пальцах" и те, в которых "сегодня он обозвал меня козой, и повесил трубку. Хандрю". Это то, что не нужно знать никому, кроме двух этих людей.

"Сегодня он сказал "Я люблю тебя" - эй, стоп! Это же только для тебя... и если он готов разделить это чувство с тобой, это же не значит, что и со всеми нами тоже...

А где Ваш предел откровенности? Что никогда не будет написано в Вашем блоге?

6 комментариев:

Timur комментирует...

Ничего из личной жизни там, где меня знают.

Немного мыслей там, где меня не знают и где меня никто искать не будет. Никаких имён всё равно, есть только А и Б :)

А сообщения про "он сказал, что любит" в принципе почти из той же категории, что и "я проснулся".

Но поверь, подростки и многие из тех, кто в этом возрасте остался (справа ветер, слева дым, хорошо быть молодым), почему-то любят такое читать и комментировать :)

Анонимный комментирует...

такие посты написаны в эмоциях... душа на изнанку.. просится.. инет даёт возможность. я подписан на один блог, читать не могу.. только заголовки и первое предложение.. но наверно людям так легче

Vagner комментирует...

))) вам говорят " я тебя люблю" так же часто , как вы просыпаетесь ?.. тогда действительно нет ничего в этом из ряда вон выходящего и можно об этом писать...

А если серьезно, то мне просто кажется, что когда это первое в твоей жизни "люблю" от этого человека - такое нельзя выставлять на всеобщее обозрение.

Любовь и отношения перестали быть тайной. Их строят в сомнительных передачах...

AT комментирует...

Нет, мне уже сто лет не говорили, что меня любят :)

Но это говорят девочкам-подросткам, которые про это пишут, говорят не один раз. Это, скорее всего, не то первое "я люблю тебя", а именно так, как и написал сравнимое с "я проснулась" чувство :)

Любовь и отношения не переставали быть тайной, точно также, как они никогда ими и не были. Только всё это у разных людей.

Ведь и раньше выставляли своих любовников и любовниц напоказ одни, а другие об этом скрывали.

Всё зависит от человека :)

коля комментирует...

мне кажется тебя не любили, и очень редко ты это слышала,когда человек не хочет о ней говорить он не любит

коля комментирует...

и эти люди не счастливы , ты пишешь о погоде и природе и где то между строк я понимаю как ты одиноко как не хватает тебе это простого люблю тебя как не хватает тепла и ласки. все написано между строк. не знаю кто внушил тебе это.. то что я прочитал это дико говорить девушке , это свойственно роботу с холодным сердцем есть такие люди... в любви как и в искусстве нужно быть откровенным .. запомни ...