среда, июня 10, 2009

Ъ


О, ужас, товарищи! О, страх, друзья!

Вчерась я набирала сообщение на своем айфончике, который надо заметить у меня уже почти два года. Так вот, дойдя до слова "объезжай" я запнулась после букв ОБ ... Дальше мои глаза забегали по клавиатуре в поисках твердого знака. Я несколько раз пробежалась снизу вверх и с верху вниз. Его не было. А это, между прочим, 28-я буква русского алфавита!!!

Не веря своим глазам, но сердцем уже чувствуя неладное, я начала считать количество букв. ИХ было 31 штука!!!

Ну, хорошо, ну допустим, я могу распрощаться с Ё, в конце концов, E ее прекрасно заменяет... Но отсутствие твердого знака - это потрясение моей без того шатающейся грамотности.

Сайгаком я ринулась домой! Прильнув к монитору, трясущимися руками полезла в интернет дабы кинуть глас вопиющей несправедливости! И, о, счастье! (Хвала интернету - кладезю полезностей!)

Твердый знак есть, он никуда не пропал (впрочем, так же как и буква Ё), нужно лишь набраться терпения и чуть дольше задержать порхающие по клавиатуре пальчики на знаке мягком, и тогда появиться ОН - Твердый!!!

Комментариев нет: