понедельник, августа 31, 2009

Убегает лето, сверкая пятками!


Убегает лето, сверкая пятками!
Отмечаю его цветными закладками,
Я маркирую улыбчивый день,
И вообще навожу тень на плетень...


Я буду скучать по тебе, милое Лето!
Мне будет не хватать твоей пестроты и легкости, шума, беззаботности, абсолютной несерьезности и простоты. Я буду скучать по прозрачным платьям, открытым спинкам, загорелым плечикам и босым ножкам.

Мне будет не хватать Солнца и улыбающихся лиц. Я буду скучать по возможности просто гулять, не прячась от ветра, холода, дождя и еще Бог знает чего, что приготовила нам Осень, что принесет нам Зима.

Я знаю, что скоро будет темно до обеда и сразу после него. А вечером, уходя с работы я буду так же как и фонари отражаться в бесконечных вечерних лужах, буду спешить, кутаться, и прятаться под дождем.

Я буду ждать тебя, любимое Лето! Ведь ты всегда возвращаешься, даже если я этого не заслуживаю!

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Вроде бы, написано с надеждой, а все равно стало грустно... Я тоже буду скучать по Лету

Laura комментирует...

Очень буду скучать по лету, но не надо забывать что оно придет. А стихи очень хорошие.

Анонимный комментирует...

а мне нравится 4 поры... в каждой своя прелесть..
почему не заслуживаете?

Vagner комментирует...

Просто иногда, мы не заслуживаем, чтобы к нам возвращались ...
Ведь так бывает? )))

Анонимный комментирует...

бывает)) любимую пору заслуживает каждый:)